пятница, 19 августа 2011 г.

I love Friday

Денёк хороший,обожаю пятницу))

Встретилась с Лилей,давно не виделись.На улице был ветер,прохладно так,я замерзла.Хотели  фотки новые,но этот ветер все испортил.
самая нормальная фотка из всех и то эта плохая.

Новая фраза "Хорчу". Это сочетание хорошо и хочу. Ахах я как всегда гениальна. (знаете бывает иногда слова как-то не так скажешь,у меня такое часто бывает)
У меня сегодня траур,ноготь поломала.А знаете как это обидно?! Ты их растишь,ухаживаешь за ними а они ломаются( хотела ,блин,одна с маникюром на 1 сентября пойти.Обидно до горя,я чють не плакала))
приму душ,посмотрю фильм на ночь и пойду спать.Я даже и не знаю что в следующем посте  писать.Всем спокойной ночи:*


Попытка сделать Лиле косу.Не спорю...не удачно(((


песня шикарная.мне очень нравится ^____^

2 комментария: