пятница, 12 августа 2011 г.

мысли ©

какие же люди стали пофигистами.
сейчас большинство начали показывать свои понты,пофигизм на все окружающие,пафос.
Очень удивительно на сколько люди любят пантоваться...
Все начали завидовать друг другу,и пытаться быть лучше во всем.А какая вообще цель жизни у людей? Показать свой пафос? Или все таки добиться чего-то в жизни?
Или кому-то очень важное мнение других людей?
Стоп.
А не лучше просто быть собой? 


_______________________________

А вы не заметили что сейчас слово "люблю" вообще потеряло свой смысл?
Это слово люди, в сети начали писать тому кого не видели даже в лицо,и кого почти и не знают.Парень говорит девушке что любит её,а думает о другой.Люди начали говорить "люблю тебя" даже тем, кого ненавидят и терпеть не могу.
как это можно называться любовью?! Это понятие меняется и очень быстро.
Я думаю вы сможете меня понять....

______________________________

ответы на это можете писать в комментарии в низу.

5 комментариев:

  1. слово "люблю" реально потеряло смысл ))))
    думаю ты поняла о чём я и о ком )))

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, Рит. Я например придаю этому слову огромное значение.. да и говорил я ег всего 1 раз в жизни(ну не считая родных)

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется что сейчас люди вообще забыли о настоящих,светлых и искренних чувствах.....(
    ты действительно права,что слово люблю утратило свой смысл...
    мы часто говорим "я тебя люблю"и даже не задумываемся над тем,кому мы это сказали и как(...
    я например считаю,что любовь__это что-то такое очень интимное,и выставлять свою любовь напоказ,это не правильно...

    ОтветитьУдалить
  4. Александр,ты правильно делаешь)

    ОтветитьУдалить